Вопросы и ответы

  • Предусмотрены ли у вас денежные или иные залоги за игрушки?

    Нет! На весь ассортимент сайта залогов нет!
  • В каком состоянии игрушки, которые вы сдаете?

    Как только что из магазина, только чище!
  • В каком виде нужно возвращать игрушки?

    Игрушки должны быть возвращены в том же виде, в котором были Вам доставлены. При этом не нужно их герметично упаковывать. Достаточно просто сложить в пакеты так, чтобы курьеру было удобно их забрать. Если игрушка была доставлена в коробке, не выбрасывайте ее, не уточнив у нас. Особенно это касается крупногабаритных вещей (коляски, прыгунки, игровые центры и т.д.) Если игрушка была доставлена в разобранном виде, убедительная просьба разобрать ее до такого же состояния. Не пытайтесь разобрать игрушки больше, чем они были разобраны в момент получения. Это может привести к поломкам. Также обращаем Ваше внимание на то, что курьер не осуществляет сборку и разборку игрушек.
  • Предоставляет ли TOYRENT услуги по сборке игрушек?

    Нет, к сожалению, мы не собираем игрушки. Наши курьеры только осуществляют доставку и забирают игрушки. Крупногабаритные игрушки, требующие сборки, всегда дополняются инструкцией в бумажном или электронном виде. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете задать их, позвонив по телефону или написать нам info@toyrent.ru. Мы с удовольствием проконсультируем Вас!
  • Потребуется ли замена батареек в игрушках, арендованных на TOYRENT?

    Для полноценного функционирования многих игрушек, представленных на TOYRENT, необходимы батарейки. В момент комплектации каждого нового заказа мы тестируем игрушки и при необходимости вставляем новые батарейки. Вы можете быть уверены в том, что игрушки предоставляются в рабочем состоянии. В том случае, если в процессе активного или долгого использования батарейки сядут, Вам будет необходимо произвести их замену самостоятельно.
  • Можно ли кормить детей в наших игрушках?

    Кормить детей можно только в стульчиках для кормления, предоставляемых в аренду. Мы очень просим не делать этого в игровых центрах, ходунках и т.п. Если же Вы все-таки покормили ребенка и испачкали едой игрушку, просьба устранить это загрязнение самостоятельно. Еда засыхает, попадает в механизмы и портит игрушки. Мы надеемся на Ваше понимание и на уважительное отношение к другим родителям, которые возьмут эту игрушку после Вас.
  • Как понять, какая именно игрушка нужна моему ребенку?

    Вы можете выбирать игрушки, ориентируясь на возраст малыша, функциональное назначение (категорию) или бренд. Описание многих игрушек сопровождается пояснением о том, какие навыки развивает конкретная игрушка. На различных этапах развития ребенку необходимы различные игрушки для сбалансированного развития всех основных навыков. Наш сервис позволяет Вашему малышу попробовать большее количество игрушек за те же деньги, а значит открыть для себя большее количество возможностей по комплексному развитию основных навыков, приобретаемых во время игры.
  • Возможно ли посмотреть игрушки, представленные на TOYRENT, перед тем как арендовать их?

    В настоящий момент посмотреть игрушки можно только на нашем сайте. Если Вы сомневаетесь, понравится та или иная игрушка Вашему ребенку, то просто арендуйте ее на минимально возможный срок - 1 неделя. Это позволит Вашему малышу познакомиться с игрушкой, а Вам понять проявил ли он к ней интерес достаточный для того, чтобы арендовать ее на более длительный срок.
  • Могу ли я арендовать набор игрушек на короткий срок для проведения детского праздника?

    Да, у нас предусмотрена такая возможность. Просто позвоните нам или напишите письмо на info@toyrent.ru с указанием игрушек, которые необходимы для проведения праздника. Мы поможем сделать Вам оптимальный выбор с учетом всех Ваших пожеланий. Стоимость аренды игрушек в данном случае будет эквивалентна стоимости недельной аренды.
  • Что делать, если я хочу арендовать игрушку, которой нет в каталоге TOYRENT?

    Если Вы хотите арендовать игрушку, но не нашли ее в нашем каталоге, то не спешите ее покупать. Просто позвоните нам или напишите о том, какую именно игрушку Вы хотели бы арендовать и, очень вероятно, что мы купим ее специально для Вас и включим в каталог TOYRENT.
  • На какой срок я могу арендовать игрушки?

    При оформлении заказа на нашем сайте Вы можете выбрать один из двух сроков аренды - неделя или месяц с возможностью последующей пролонгации. Стоимость аренды зависит от выбранного срока. Обращаем Ваше внимание на то, что неделя - это минимальный срок, на который можно взять игрушки. При необходимости их можно вернуть и раньше, но сумма аренды в данном случае все равно будет равна стоимости аренды за неделю.
  • Могу ли я отменить сделанный заказ?

    Вы можете отменить заказ в любой момент до подписания Договора аренды и акта приема-передачи. Однако, мы убедительно просим сообщать об отмене заказа не менее, чем за 1 день до даты доставки и начала арендного периода!
  • Что делать, если мне доставили неисправную игрушку или игрушка мне не понравилась?

    В случае обнаружения неисправностей с игрушкой в начале ее эксплуатации, просьба сразу же связаться с нами и сообщить об этом. В этом случае мы произведем ее замену. Замена будет возможна только в том случае, если Вы сразу сообщите об этом. Если курьер привез Вам игрушку, но по каким-то причинам она Вам не понравилась и Вы хотите полностью отказаться от всего заказа, Вы можете это сделать, оплатив стоимость выезда курьера в размере 290 руб. Если Вы отказываетесь только от части сделанного Вами заказа, то плата за выезд не взимается. В этом случае достаточно просто внести изменения в акт приема-передачи в присутствии курьера. Подписывая договор аренды и акт приема-передачи, Вы соглашаетесь с тем, что Вам были переданы исправные игрушки в полной комплектации, и Вы убедились в этом до подписания договора аренды и акта приема-передачи.
  • Могу ли я заказать доставку игрушек в другой регион, кроме Москвы?

    Стоимость выезда за пределы МКАД зависит от дальности и оговаривается индивидуально. Минимальная стоимость выезда курьера в область составляет 590 руб. Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.
  • Что происходит в случае, если мой ребенок сломал игрушку?

    Все игрушки, представленные на TOYRENT, высокого качества и практически не ломаются. Если все же Ваш малыш сломал игрушку, то взимается штраф в размере стоимости ремонта. Если игрушка сломана окончательно и не подлежит восстановлению, Вы должны оплатить полную стоимость игрушки, указанную в договоре, за вычетом уплаченной суммы арендной платы, и оставить игрушку себе. В любом случае, Ваши потери будут не больше, чем если бы Вы купили эту игрушку в магазине.
  • Что делать, если я потерял деталь от игрушки?

    Если деталь от игрушки или игрового набора потерялась, у Вас будет время до окончания срока аренды на то, чтобы ее найти. Если Вы все-таки не нашли недостающую деталь, штраф высчитывается индивидуально.
  • Что делать, если я потерял игрушку?

    Если Вы потеряли игрушку от TOYRENT, у Вас будет время до окончания срока аренды на то, чтобы ее найти. Если игрушка не возвращена по окончании арендного периода, Вы должны возместить стоимость игрушки за вычетом уплаченной суммы арендной платы.
  • Могу ли я продлить срок аренды игрушки?

    Да, Вы можете продлить срок аренды. Вы можете сообщить о своем намерении самостоятельно за три дня до окончания арендного периода, позвонив нам или написав письмо на info@toyrent. Если этого не происходит, наш оператор сам связывается с Вами за день до окончания срока аренды и предлагает варианты дальнейших действий, в том числе и продление срока аренды на одну или несколько игрушек.
  • Как оплатить продление игрушки?

    Вы можете оплатить продление банковской картой он-лайн или наличными курьеру, когда он приедет забирать игрушки.
  • Что происходит в случае, если я задерживаю возврат игрушек?

    В том случае, если Вы не возвращаете игрушки в срок и не сообщаете нам о своем желании продлить аренду, а наш оператор по каким-либо причинам не может связаться с Вами, договор аренды автоматически продлевается на аналогичный срок, а дополнительная оплата за продление проката происходит при следующем выезде курьера к Вам. В соответствии с условиями TOYRENT плата за преждевременно закончившийся арендный период не возвращается.
  • На какой максимальный срок я могу продлить аренду?

    Не существует максимального срока, Вы можете продлевать игрушки столько раз, сколько вам это нужно.
  • Какие формы оплаты предусмотрены в TOYRENT?

    Оплата наличными курьеру в момент передачи игрушек и оплата банковской картой он-лайн.
  • Могу ли я по истечении срока аренды вернуть только часть игрушек?

    Да! Вы можете продлить аренду на понравившиеся игрушки на срок, который Вам необходим.
  • Остались вопросы?

    Если у Вас остались вопросы касательно порядка и условий аренды игрушек на TOYRENT, Вы можете задать их, позвонив нам (495) 989-51-49 или написав письмо на info@toyrent.ru, и мы обязательно ответим Вам!